суббота, 17 декабря 2016 г.

Рождественский венок.

Привет. Уже середина декабря - не за горами Новогодние и Рождественские праздники, праздники с детским утренниками, уютными вечерами в кругу семьи, новогодней елкой, снегом и хорошим настроением. Мои приготовления к этому замечательному сезону начались с украшения нашего скромного жилища. И начала я с изготовления Рождественского веночка. Здесь, с США, многие наверное знают, главным праздником является Рождество, а не Новый Год, и все американцы с нетерпением ждут его и готовятся к нему основательно. В местных магазинчиках продается куча атрибутов этого замечательного праздника, а так же множество всего для украшения дома и Рождественского стола. В магазине для рукоделия я купила необходимые заготовочки для Рождественского веночка. Чего только не продается в американских магазинах.....все, что душа пожелает. У меня в голове сложился четкий образ, каким я хочу видеть свой венок. И вот, он готов, и уже украшает нашу входную дверь)
Заготовки, купленные в магазине.





2 комментария :

  1. Леночка,привет! Шикарненький веночек получился!!! Просто,со вкусом,стильно!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...