вторник, 16 июля 2013 г.

Гуляя по Городу Мастеров

Вот и закончился Славянский Базар в Витебске 2013, и в его рамах Задвiнскi Кiрмаш.
Ярмарка отшумела....А что же было за этих несколько ярморочных дней??? Много чего: новые знакомства с интересными людьми, встречи с уже знакомыми), множество интересных работ различных мастеров, уникальные техники.....ярмарка огромная, столько всего!!!
Пора мне показать фотоотчет. Это конечно не все, что можно было увидеть на Задвiнскам Кiрмашы.....смотрите))
Ну это я, собственной персоной, под ярким зонтиком)) на своем ярморочном месте) Только приехала, первый день...располагаюсь)


 Мои малыши)
 Столик моей соседки Полины с игрушками на ручку,
для кукольного театра. 
Очень ходовой оказался товар. Полинка - молодец!
 Немного декупажа...
 Единственное, что портит фото - ценники на вещицах, но наверное без них никак, это ж ярмарка..........


 Замечательные куклы и игрушки Кирщиной Галины и Крюковской Ольги

 Веселенькие малыши......
 Милые вещицы
 Слоники - черепашки
 Понравились вот такие скульптуры из металла. К сожалению у автора нет ни блога-сайта ни странички в соц сети(


 Денежная ворона собирала купюры себе на маленький кусочек сыру)))
 Очень нравятся куколки Ирины ("Захарушки")


 Наша витебская мастерица Наталья) со своими куколками

 Еще понравились такие вот керамические муЖчины, прикольные, правда))))
 Каждый из них еще и головой кивает)))
 Куколки Анастасии Морозовой и Людмилы Абраменко
Тоже очень нравятся.



 Оооооочень милый бельчонок
 Харизматичные такие товарищи)) улыбку вызывают и совсем не злостные)))))))))))


Скульптуры из дерева просто поразили, очень гладенькие и размер  внушительный.

 Много-много керамических кололкольчиков



 просто каскады из колокольчиков
 милые коты и кошечки


 и тут кошки и коты, большооого размера, автор Елена





 Этих очень люблю! Автор Елена и Лена




 Матрешки из Великого Новгорода
 Орудия пыток))))))))) 
Шучу-шучу) Через этих два валика мастер Вячеслав Микушов прокатывает бересту, 
а потом делает замечательные изделия из нее.




Надеюсь Вам понравилось) А я немного отдохну и снова примусь шить своих куколок, не скучайте, скоро увидимся.
Elena Sh.

20 комментариев :

  1. Лен, спасибо за экскурсию, очень понравилось! Надеюсь, ярмарка прошла для тебя удачно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, нормально прошла. Продала 2/3 своих работ. Думаю - это хорошо)))

      Удалить
  2. Очень красивая ярмарка, все мастера - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Лена ,спасибо за замечательные фота,всегда люблю смотреть фото с ярмарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,столько красоты! Ты просто КРАСАВИШНА!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, интересно было посмотреть твои фото, почитать твои комментарии)
    Похоже, что мы писали с подобным настроением.
    Сегодня видела ещё один пост о витебской ярмарке, вот там настроение похуже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже читала пост Алеси. Но ведь правду же пишет. Хотя у меня больше положительных впечатлений)Поэтому я про негатив даже не писала.

      Удалить
  6. Привет!!!
    Я в твоих подписчиках теперь, правда через фидли.
    А ты я вижу лучше меня фоткала - сразу видно не планшет, а реальный фотоаппарат. Классный фотоотчет!! Очень нравится ракурс с колокольчиками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена) Спасибо за похвалу, мне очень приятно, стараюсь красиво фотографировать, но еще нужно учиться и учиться. Мне тож. колокольчики и ракурс понравился))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, классные фото, а я вот не успела все сфотографировать, есть несколько фотографий)) и ты кстати с брошкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже мало чего сфоткала, все обойти и хорошенько рассмотреть просто не реально)) А можешь мне на почту фотку прислать мою?

      Удалить
  9. Елена, очень интересный отчет, хорошее фото. Посмлтрела блог - много замечательных работ !!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...